Исследование SOFT SKILLS в IT
Ориентировочное время на заполнение 10 мин.
Что такое SOFT SKILLS?
(они же «гибкие навыки», «people skills», «transferable skills»)
- это личностные и межличностные навыки, получаемые через дополнительное обучение и личный опыт. Они помогают людям реализовывать свой потенциал путем увеличения своей продуктивности, эффективного общения с другими людьми, создания и реализации своих собственных идей.
Кому можно участвовать?
Всем, у кого есть опыт работы в IT-сфере более 2-ух лет.
Какие цели исследования?
1-ая часть исследования (предварительная) - анкета.
Она разработанна для сбора статистики и отслеживания закономерностей (возраста человека, типа, размера компании и конкретных навыков).

2-ая часть исследования (основная) - интервью с людьми (вживую или через Skype).
Целью второй части является улучшение понимания людей, работающих в IT-сфере и их взаимодействия с другими людьми в рамках своей профессиональной деятельности.
Как ещё я могу быть полезен(-на) исследованию?
Вторая сторона данного исследования - живые встречи и общение с людьми в формате интервью продолжительностью до 60 мин. В конце анкеты вы можете указать свою готовность встретиться и поделиться своим мнением о SOFT SKILLS.

Если хотите лучше понять, как это будет проходить, позвоните нам +375 29 850-67-37
Предпосылки проведения исследования
Сейчас много разговоров о том, что уже в ближайшем будущем роботы и другие социо-экономические факторы постепенно заменят потребность в человеческой силе. Большинство профессий будет крайне тесно связано с нестандартным мышлением, решением проблем, взаимодействием с другими людьми и другими гибкими навыками. Соответственно, чтобы оставаться конкурентным на рынке труда, рано или поздно всем придется развивать SOFT SKILLS. Но что самое важное? В каких ситуациях они необходимы? Уделяется ли внимание их развитию? Ответы на эти и другие вопросы нам ещё предстоит выяснить.
Пожалуйста, поделитесь информацией об
исследовании со своими друзьями и коллегами
это поможет нам сделать его более точным и отражающим действительность
Михаил Лях
куратор исследования
Со-основатель и директор TiES
+375 29 850-67-37
Дмитрий Конюк
методолог исследования
Управляющий партнер Bibox
исследование проводится совместно с
Made on
Tilda